В один прекрасный момент вы понимаете, что насытились бегать на бг и вам хочется развиваться дальше, тогда Ваше время пришло добро пожаловать в новый мир гладиаторских боев на Арене. Вы орудие убийства тут нет права на ошибку тут нет права дать слабину, иначе Вас и ваших товарищей сотрут в порошок.
Многие называют арену «Вершиной PvP боев» благодаря ее сбалансированности и отлично продуманной системе рейтинга. В настоящее время существует три режима арены:
1. 2х2 (стоимость регистрации команды80 золотых),
2. 3х3 (стоимость регистрации команды 120 золотых),
3. 5х5 (стоимость регистрации команды 200 золотых).
Зарегистрировать команду вы сможете в Круге Воли находящейся в Делоране, а именно у организатора боев на арене «Баронессы» Ланы.
Команды Арены очень похожи на гильдии, они являются постоянными группами игроков со своими собственными названием и символикой. Вы можете быть одновременно в нескольких различных командах, но Вы можете быть только в одной команде определенного типа; например, Вы не можете быть в двух различных 3x3-команды, но Вы можете быть в командах 2x2 и 5x5.
В Команду могут вступить в два раза больше игроков, чем требуется для ее создания. Это означает, что у Вас могут быть запасные игроки на случай, если ваши главные гладиаторы отсутствуют.
Как только Вы создали свою команду, пришло время доказать ее силу на Арене. Вам нужно будет встать в очередь на Арену это можно сделать у распорядителя арены Шембари «Дядя Сэл» Саморд, который стоит в Круге Воли в Делоране. Вы можете выбирать между режимами матча и тренировки, которая не повлияет на ваш Командный Рейтинг. Как только ваша команда оказалась в очереди, игровая система матча начнет подбирать другие команды с подходящим значением рейтинга для битвы с Вами. Когда игра находит достойного для Вас противника, обе команды телепортируются на арену.
При каждом новом сражении команды появляются по разным сторонам арены, аналогично БГ.
Все существующие на персонажах бафы снимаются при входе на арену. Это сделано, чтобы предоставить гарантии, что на персонаже не будет «лишних» бафов игроков не являющихся членами команды.
Очки здоровья и маны будут полностью восстановлены.
Дебафы в отличие от бафов остаются на персонажах. Это не позволит снимать долгие дебафы посредством арены.
Перед началом сражения цена всех способностей равна нулю, это позволит игрокам подготовиться к битве.
Все прирученные животные исчезают, их необходимо будет вызвать повторно.
Нельзя использовать заклинания, кулдаун которых более 15 минут, также нельзя использовать заклинания воскрешения.
Каждый игрок автоматически несет флаг, который указывает, чей команде он принадлежит.
Когда начинается битва, вы не будете знать, кем являются соперники, пока их не увидите.
Тут конечно я бы порекомендовал использовать следующие аддоны:
Gladius – очень крутой аддон для WoW, для игры в ПвП и на аренах. Показывает фреймы с классами, никами и панелями жизни/маны противников. Упрощает координацию, делает массированный нюк более простым и оперативным. Для удобства можно включить показ каст-баров у всех противников и сбивать, скажем, хил по фокус фрейму. В общем, для ПвПшников лучше не найти.
Proximo- Аддон показывает всех соперников на арене, их здоровье, ману, кастуемые заклинания. Быстрое выделение целей, быстрый каст и использование любых абилок.
Каждое сражение уникально – при следующем входе на арену вам будут подобраны другие противники, но иногда при стечении обстоятельств вы можете сразиться с одними и теме же соперниками три, а то и четыре раза (из собственного опыта).
Если игрок погибает на арене, он продолжает наблюдать за сражением в состоянии призрака. Если нет желания смотреть, можно покинуть арену. Каждый матч на Арене длится до последнего вздоха, что означает, что конец битвы будет только тогда, когда все персонажи одной команды умрут, а другая команда станет победителем. Один раз у меня в 2x2 бой длился 37 минут, так что будьте готовы к тяжелым стычкам.
После того, как битва окончена, появится табло со следующей информацией:
1. Имена игроков
2. Имена команд
3. Убийства каждым игроком
4. Урон каждым игроком
5. Лечение каждым игроком
6. Изменение рейтинга команд
Каждая команда имеет Командный Рейтинг. Это Рейтинг показывает, насколько успешна данная команда в системе Арен; чем выше ваш рейтинг, тем лучше. Когда Вы стоите в очереди на битву, система матча использует вашу рейтинг, чтобы найти подходящего противника. Каждый раз, когда ваша команда выигрывает, ваш рейтинг повышается, и каждый раз, когда Вы проигрываете, ваш рейтинг падает. Рейтинг также изменяется в зависимости от разницы рейтингов вашей и другой команд - если Вы побеждаете команду с более высоким рейтингом, вы получите больше очков, чем если бы Вы расправились с более слабой командой. Точно так же проигрыш более слабой команде повредит вашей репутации куда больше, чем проигрыш превосходящего Вас врага
Один из самых интересных аспектов в Системе Арены - введение сезонов. Каждый сезон длится несколько месяцев, и в конце сезона, те команды, которые достигли вершины рейтинга, будут вознаграждены уникальными призами, типа легендарных маунтов или иных прекрасных вещей. Также члены главных команд получат специальные титулы, чтобы отметить их достижение (список с наивысшего до наименьшего):
1. Гладиатор (Gladiator)
2. Дуэлянт (Duelist)
3. Конкурент (Rival)
4. Претендент (Challenger)
Сезоны также будут превосходной возможностью для ввода новых наград для Арены. С прогрессом PvE-контента инстантов и рейдов и добавлением туда мощных новых предметов, начало нового сезона даст разработчикам игры также возможность добавить новые награды к PvP-системе Арен, чтобы оба вида системы оставались на одинаковом уровне.
Не пишу в данной статье про очки арены так, как заметил ошибочность формул и счета арена поинтов поэтому оставлю данный вопрос до момента когда буду точно уверен что даю точную информацию.