Форум гильдии Ритуальные Услуги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Ритуальные Услуги » Тактики » Наше Любимое ЦЛК.


Наше Любимое ЦЛК.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Как только мы входим в рейдовый инстант, перед нами предстают члены новой, введенной в патче 3.3.0, фракции - "Пепельный Союз". У них каждый класс может купить свой тир10, починиться, взять квест на кольцо(или же поменять кольцо, если, вдруг, решили сменить спеку; это обойдётся папаше Дорсету в 200г), ну или портнуться в даларан.

Итак, мы собрались, отошли от вендоров, пробаффались, успешно прошли РЧ и решили пуллить треш. Сразу следует вопрос: "Что это за треш, какие у него абилки, есть ли подводные камни?".
Итак всё по порядку:
Первые мобы, которых мы встретим, это -
Проклятый.
-И какие же абилки и подводные камни есть у него? - спросите вы.
-Да всё очень просто! - отвечу я.
Костяной Шквал - увеличение скорости атаки на 100% - что-то навроде энрейджа, но именно "навроде", потому как на самом деле это туннелящийся каст, который сбивается любым станом, салом и прочим.
Костяные осколки - а вот это подводный камень - в момент смерти моб взрывается, нанося 10000 урона всем игрокам в радиусе 9 метров.
Кроме того, если мы ещё тусим у вендоров или просто тупим на входе, то можно посмотреть, что эти самые Проклятые бесконечно бегут откуда-то изнутри, но их быстро зергуют доблестные войны Пепельного Союза. Что бы прекратить эти самые набеги, надо убить первых трёх Проклятых, стоящих на лестнице.

Как только мы это сделали, мы входим в зал с кучками мобов.

Посмотрите прямо: перед нами ещё одна кучка Проклятых (вроде два, или три), мы быстренько, на всякий случай, оттягиваем их поближе к лестице и зергуем (не надо сливать несколько одновременно, так как это может фатально сказаться на тощих милишниках - не забываем о 10к дамага, наносимых при смерти моба.)

Кстати, не зря мы оттягиваем их к лестнице=) в этом зале находятся две ловушки, активирующих Заклятых стражей( о них чуть позже). При активации ловушки человек, наступивший в неё, а так же все игроки в радиусе 10 метров от ловушки, получают дебафф. снижающий скорость передвижения на 75% (не снимается друлёвским решифотом, роговским спринтом; возможно снимется дланью свободы и  прочим). Поэтому (если в рейде нет роги, который может обезвредить ловушку), один из игроков вбегает в зал и бегает,но так, что бы не спуллить при этом мобов, и ищет эту самую ловушку. О том, что делать, если спулили ловушку, читайте ниже.

Посмотрите налево: там стоит кучка из 4-5 Проклятых (за стеночкой, но они обязательно прибегут), а так же но новый моб - Слуга трона
- Это что за покемон? - тут же вопрошаете вы.
- Это не покемон, а скелет-недомаг.

Моб, помимо автоатаки, имеет всего одну абилку Леденящий порыв - эдакое конусное аое, которое кастуется 3 секунды. Хотя не совсем так. Не конусное, а линейное - то есть моб рисует перед собой такую дорожку из ледяных шипов, длиной 40 метров. если в вас прилетела эта дорожка, вы получаете примерно 5-10к (я не помню точно, в следующий поход обязательно исправлю) дамаги от школы НЕЧЕСТИВОСТИ. То есть Аура защиты от магии льда наших доблестных паладинов никак нам не поможет. Как я уже говорил, этот порыв кастуется 3(!) секунды и его нужно сбивать (сбивается любым станом, салом и прочим).
Следовательно Слугу мы сливаем первого.

После того как мы слили слугу и проклятых, мы видим чуть правее ещё один пак мобов. Вру. На самом деле это два пака мобов (кто не знал - пак - это группа связанных мобов (если спулить одного, спулятся все)). Паки состоят из 4-5 уже приевшихся нам Проклятых и... барабанная дробь... нового моба Неруб'анский надзиратель.
-Вау
-Именно.

Этот неруб имеет неплохой арсенал абилок (ну их больше, чем у предыдущих мобов xD):
Могильные скаабеи - в рандомного члена рейда туннелится заклинание, которое нельзя сбить салом (но можно станом). Наносит несильный урон, но так как заклинание тунельное - урона наносится мало, но часто - цели заклинания становится некомфортно кастовать. Каст 2 сек.
Кокон - в рандомного члена рейда (им может быть танк) кастуется кокон (12600 хп), который надо быстренько сбить. Каст не сбивается салом, но сбивается станом.
Исцеление тьмой (кстати называеться "исцеление тьмой" а на самом деле магия школы света xD) - неруб отхиливается на 74000 хп. Каст 3.5 сек.

Что бы облегчить себе задачу, танки агрят только неруба, и сваливают за колонну, что бы находиться вне видимости паука, таким образом паук сам припрётся к танку, где славные дд его и зазергуют.

Ну убить 4-5 Проклятых для нас уже не составит труда.

С противоположной стороны зала (справа) точно такие же мобы и я ничё объяснять не буду, сами догадаетесь что и куда.

В центре зала стоит пак из:
Двух Неруб'анских надзирателей
Одного Слуги трона
Двух (звук фанфар) Древний скелет-солдат

У нового моба, кроме автоатаки, всего одна абилка - Удар щитом, которая наносит 8к дамаги и увеличивает получаемый магический урон на 25%.

Обычно этот пак контроллится - нерубы шаклятся пристами, скелеты-солдаты хватаются ОТ, а маг вытягивается дк. Если нет дк, то вар со вкачанным талантом Обет Молчания может кинуть в него оружием, если нет и вара, то лок с собачкой может засалить мага, если нет и лока, то возмездин (ретри-пал) может кинуть моба в Покаяние, маг может кинуть в него Антимагию. В общем моба надо засалить, что бы он отошёл от остальных, что бы аоешками не сбивать шакл.
Сливается маг (если есть, кому его вывести из толпы), затем сливаются солдаты, а потом пауки по одному.

Далее расположена лестница,на которой стоят два мага и два паука. Пауки шаклятся, один маг станится, один вытягивается и всё идёт по накатанной схеме.

И вот наступил тот миг, когда мы зачистили первый зал. Это так кажется=). На самом деле  мы ещё неактивиовали две ловушки. Весь рейд, кроме одного добровольца (ну или, если нет добровольцев, самый плохо одетый (что бы ремонт не так дорого стоил (ПУЛЬ СУКА!))) бегает по залу и ищет ловушки путём оббегания каждого метра зала.

Как тока он активировал ловушку, он замедляется (об этом я писал выше) и щемится к выходу, где его встречает весь рейд.

Итак после активации ловушки вылазит Заклятый страж.
Большой такой, злой скелет. У него всего пара абилок:
Разрушительынй Крик - в радиусе 200 метров на всех игроков, кто не прекратил каст, вешается 8-ми секундное сало. Каст 3 секунды, дбм орёт об этом.
Секущий удар наносит 200% от обычного урона трём целям перед мордой. Таким образом перед мордой босса стоят тока два танка, которые ловят плюки по 15к.

У этого моба есть подводный камень - он имуннен к таунту.

Насчёт ловушек - они не всегда появляются сразу (очевидно баг), но они могут прореспится, когда вы, исследовав каждый сантиметр зала, будете возвращаться на починку, так что осторожнее.

ВАУ МЫ ЗАЧИСТИЛИ ВЕСЬ ПЕРВЫЙ ЗАЛ!!!!

И вошли во второй, который поменьше. В нём так же две ловушки и всего один пак. Что делать с этим всем вы уже знаете и справитесь без особого труда.

А вот и первый босс=))) Но о нём я расскажу завтра. так же завтра я отформатирую эту стену текста до читабельного состояния+)

0

2

Итак мы вплотную подошли к первому боссу ЦЛК - Лорду Ребарду.
Босс представляет собой эдакого костяного голема с четырьмя головами и большим топором (который, кстати выпадает из него в 25-ке Бринтролль, Костяной Судья).

Перейдём к абилкам босса:
Первая абилка - Секущий удар - распределяет 200% обычного урона по 3-м телам перед мордой.
Вторая абилка -  (на вовхеде нету) - линейное аое, которое действует как абилка Леденящий порыв у слуг трона, с тем лишь различаем, что босс кидает свою абилу в четыре стороны от себя.
Третья абилка - Леденящее пламя (на вовхеде его тоже нет почему-то) - от босса в рандомного игрока кидается такое же линейное аое - дорожка ледяного пламени, которое сильно дамажит и из которого надо НЕМЕДЛЕННО убегать.
Четвертая абилка- Костяной шип - рандомного члена рейда (кроме тех, что получают урон от Секущего удара) насаживает на Костяной шип, у которого 39000 хп и который надо моментально сбить, потому как сам шип дамажит игрока на 10% хп в секунду.
Пятая абилка - Вихрь костей - босс включает вертушку(прям как у армс вара) длительностью 1 минута. Сама вертушка не больно дамажит, но так же из-под босса продолжают выползать аоешки, попасть в которые может оказаться фатальной ошибкой.

Абилки мы все прочитали и запомнили, теперь будет собственно тактика:

Итак танки хватают босса и отворачивают его от рейда. Весь рейд, кроме хантов, забегает под босса и начинает дамажить. Так как босс всё время бьёт кливами, танки стоят друг в друге, что бы получать разделенный урон. Так же танки должны синхронно выбегать из Леденящего пламени, что бы хилы могли отхилить их. Как только Босс включает вертушку, все рассредотачиваются, но так, что бы хилы могли всех достать, и маневрируют, уходя от аоешек. После того как вертушка кончается, босс сбрасывает агро. Поэтому не стоит сразу его хреначить, потому что выдержать клив от него могут только танки. Босс ловится танками там где он есть, рейд забегает за спину босса и начинает дпсить. Потом снова вертушка, снова подхват босса, снова дпс и всё, профит! босс умер=)

Ниже приведена ссылка на видюшку убийства Лорда в ЦЛК 10-ппл от лица танка.

http://www.youtube.com/watch?v=zFTceGrZ … r_embedded

0

3

Леди и остальные боссы первого крыла

http://www.youtube.com/watch?v=JXTE2VJS … r_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=WBAnLhFk … r_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=eBkgaYlK … r_embedded





Второе
Мини босс - http://www.youtube.com/watch?v=JKe2N7wKxKs

http://www.youtube.com/watch?v=L_0n38eM … r_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=v0St5xnl … r_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=35p21sdb … r_embedded

0

4

Ну  и третье

0


Вы здесь » Форум гильдии Ритуальные Услуги » Тактики » Наше Любимое ЦЛК.